В прессе

"Запрещенку" лучше отдавать бедным!

Замысел уничтожения продуктов в том, чтобы отбить охоту у бизнеса протаскивать контрабандой то, что запрещено ввозить. Если эти продукты не уничтожить, а раздать бедным, прибыль бизнес не получит, а будет наказан.

Автор
OnlineTV, «Арена Событий»
 on 30 июля 2015 г.
Российская Федерация включила Фонд Карнеги за международный мир в список «нежелательных организаций». Если вы находитесь на территории России, пожалуйста, не размещайте публично ссылку на эту статью.

Источник: OnlineTV, «Арена Событий»

О всем том, что изменило нашу страну и мир, в прямом интерактивном эфире Онлайн ТВ рассказывает главный редактор сайта Carnegie Александр Баунов.

Видеоцитата

(10:45) Цель трибунала – осуждение России как государства

(12:40) При любых целях России на востоке Украины, цели уничтожать гражданский самолет третьей страны с большим количеством западных граждан на борту у нее быть не могло

(14:50) Украина интригует в ООН против России

(14:55) Украина всегда рада поставить российских дипломатов и президента в трудное положение

(17:20) Вся спутниковая группировка, которая видит всю землю в любую секунду времени, - обывательская мифология

(23:25) Предложение уничтожать еду мне не кажется высокоморальным!

(24:30) Физическое уничтожение продуктов должно быть дико непопулярно у населения!

(35:55) Сохранение нынешнего замороженного состояния на Донбассе – лучшее, что можно придумать на сегодняшний день

(53:10) Российская экономика оказалась довольно устойчивой

(55:20) Российское руководство в экономическом смысле не самое плохое в мире

(56:30) Российская экономика – экономика с негативным новостным фоном

Про ИГИЛ и курдов. С курдами старая история. Есть два борющихся принципа – территориальной целостности и самоопределения народов, но, как правило, мы видим, что принцип самоопределения народов не совсем работает, если речь идет о стране, которая входит в западный лагерь и является демократической. Курды, которым не помогает Запад, - турецкие. В последние годы Турция – демократическая страна.

Про внесение изменений в устав ООН. Внесение изменений в устав ООН – очень сложная процедура. Климкин четко попытался разграничить полномочия трибунала от здравого смысла и общей человеческой логики. Цель трибунала – осуждение России как государства. Переход от обвинения, поиска виновных в конкретном террористическом акте, к обвинению целой страны ни разу не состоялся. Первый случай – Никарагуа против США, но и после этого не смогли перейти от ответственности конкретных лиц к ответственности всей Сербии в международном суде по бывшей Югославии. Это довольно трудная вещь. По правилам, записанным в документах судопроизводства ООН, указано, что должны быть конкретные выявленные указания и команды, которые исходят от руководства страны. В случае Боинга это сделать невозможно. Мы понимаем, что при любых целях России на востоке Украины цели уничтожать гражданский самолет третьей страны с большим количеством западных граждан на борту у нее быть не могло. Эта цель противоречит всем ее интересам в этой войне. Соответственно, выйти на осуждение России у такого трибунала не получится, но у него может получиться найти каких-то виновных, которые могут быть, например, гражданами России. Эта ситуация неприятна для России, потому что, если среди обвиняемых окажутся люди с нашими паспортами, их будут вызывать в качестве обвиняемых, свидетелей. А мы не выдаем своих граждан. Будут говорить, что Россия не выдает потенциальных преступников и т.д. Но сам переход от обвинения этих конкретных людей к обвинению России, даже если бы трибунал был бы создан, практически невозможен.

Про обнаружение обломков Боинга. Исчезновение малазийского Боинга констатирует тот факт, что вся спутниковая группировка, которая видит всю землю в любую секунду времени, - обывательская мифология. Пока, к сожалению, наш космос землю не видит, и что стало с этим самолетом, мы не знаем.

Про ответные меры России к странам, присоединившимся к санкциям. Почему нет? Это же не новые санкции. Новые страны не являются членами ЕС, они добровольно продлили те санкции, которые они тоже уже ввели. Черногория ставит себя в неприятное положение, потому что российское влияние там большое. Можно было бы ее наказать, но, с другой стороны, не так много у нас теплого безвизового моря.

Про уничтожение санкционных продуктов. Совсем не обязательно отправлять эти продукты в ЛНР и ДНР, можно отправить их просто по своим больницам. Предложение уничтожать еду мне не кажется высокоморальным! Мы страна не бедная, но всякие казенные нормы питания в больницах или детских учреждениях не являются избыточными и разнообразными. Замысел в том, чтобы отбить охоту у бизнеса протаскивать контрабандой то, что запрещено ввозить. Если эти продукты не уничтожить, а раздать бедным, прибыль бизнес не получит, а будет наказан. Физическое уничтожение продуктов должно быть дико непопулярно у населения!

Про нереализацию государственной поддержки молодых фермеров и акцию протеста жительницы Курской области. Это свидетельство того, что мы стали европейцами, потому что это поведение европейского крестьянина. Я не знаю, к какой программе и на каких условиях она присоединилась. Какая-то программа у нас могла не сработать. Не вижу в этом ничего удивительного.

Про «белый список» артистов. Я к таким спискам плохо отношусь. В этом есть какая-то беспомощность.

Про обострение ситуации на Донбассе. Сохранение нынешнего замороженного состояния – лучшее, что можно придумать на сегодняшний день. Почему нет? Мы же наблюдаем неизменную ситуацию в Приднестровье или в Нагорном Карабахе.

Про перспективы Саакашвили на посту губернатора. Не могу предсказать точно. Мы видим, что на Украине есть коррупция. Саакашвили показал, что может раскидать воров и коррупционеров у себя в стране. Но я не уверен, что его серьезно воспринимают в Одессе. Я хотел бы сказать, но не знаю, что у него получится.

Про прогнозирование экономической ситуации. Российская экономика оказалась довольно устойчивой. Но нефть не может быть очень дорогой, потому что появляется очень крупный экспортер. Выяснилось, что России не очень есть, куда продать тот газ, который она производит. Кроме того, мы под санкциями. Нам трудно занимать деньги. В экономику приходит меньше денег. Российское руководство в экономическом смысле не самое плохое в мире, но в мире осталось ощущение, что Россия сделала что-то такое, за что ее наказывают. Российская экономика – экономика с негативным новостным фоном.

Оригинал передачи

Фонд Карнеги за Международный Мир как организация не выступает с общей позицией по общественно-политическим вопросам. В публикации отражены личные взгляды автора, которые не должны рассматриваться как точка зрения Фонда Карнеги за Международный Мир.