В новом выпуске ведущий Александр Баунов говорит о ситуации на Ближнем Востоке с иранистом Никитой Смагиным. Что может противопоставить Иран Израилю? Как долго может продлиться этот конфликт? Что новая политика Израиля может означать для России? Смотрите и слушайте в подкасте «Бауновкаст».
Ссылка, которая откроется без VPN, — здесь.
В новом выпуске подкаста Александр Баунов рассуждает с Александрой Прокопенко о том, как российская элита прошла тяжелый путь и по факту стала всего лишь инструментом управления. В видео обсуждаются страх, неформальные практики, деполитизация и моральная трансформация людей, оказавшихся в сердце государственной машины.
В новом выпуске Александр Баунов и Екатерина Шульман продолжают «медленное чтение» книги Фазиля Искандера «Кролики и удавы». Гипноз власти, страх подданных, слоны на тропе и кролики в кустах — все превращается в зеркало современной политики.
Александр Баунов и Андрей Ланьков в новом выпуске обсуждают капиталистические диктатуры Восточной и Юго-Восточной Азии. Фокус — на Южной Корее, Тайване, Сингапуре. Особое внимание уделено идеологии, национализму, семейным ценностям и меритократии. Как авторитарные режимы сочетали экономический успех с репрессиями и что делало их уникальными?
В подкасте «Бауновкаст» Александр Баунов и Юлия Галямина обсуждают трансформацию политической и социальной энергии в современной России в условиях репрессивного режима. Они анализируют, как политическая активность находит новые формы — «пузырьки свободы». Это явление включает низовой активизм, муниципальное самоуправление, благотворительность и клубную культуру. Разговор затрагивает изменения в образовании, идеологизацию, протесты против муниципальной реформы и поиск новых смыслов в условиях кризиса традиционной политики.
В новом выпуске «Бауновкаста» Александр Баунов и журналист Владимир Соловьев разбирают итоги парламентских выборов в Молдове. Обсуждения касаются геополитической борьбы России и Запада, роли олигархов, приднестровского фактора и перспективы евроинтеграции под руководством Майи Санду.