Подкаст Александра Баунова возвращается как «Бауновкаст». Название возобновленного подкаста решили вписать в традицию, начатую телеграм-каналом baunovhaus.
Новый выпуск — о том, как изменилось положение и настроения российских элит с начала российского вторжения в Украину в феврале прошлого года. О чем свидетельствует попавший в сеть предполагаемый разговор продюсера Иосифа Пригожина и экс-сенатора Фархада Ахмедова? Будет ли власть наказывать элиты за нелояльность? Есть ли конфликт между старыми и новыми элитами? Все это ведущий Александр Баунов, старший научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир, обсуждает с Александрой Прокопенко, приглашенным сотрудником Немецкого совета по международным делам и бывшим советником Банка России, и независимой журналисткой Фаридой Рустамовой, ведущей блога и рассылки Faridaily.
В новом выпуске «Бауновкаста» Александр Баунов и Сергей Вакуленко обсуждают нефть и газ в рамках разговора об энергетической стороне войны. Они разбирают санкции, экспорт, цены и доходы, отделяя мифы и пропаганду от реальных экономических механизмов.
В новом выпуске «Бауновкаста» Александр Баунов и Екатерина Шульман продолжают читать и обсуждать «Кроликов и удавов» Фазиля Искандера — остроумную политическую аллегорию о страхе, власти и манипуляциях. Легкая беседа, глубокие идеи и множество параллелей с реальностью.
В новом выпуске подкаста Александр Баунов рассуждает с Александрой Прокопенко о том, как российская элита прошла тяжелый путь и по факту стала всего лишь инструментом управления. В видео обсуждаются страх, неформальные практики, деполитизация и моральная трансформация людей, оказавшихся в сердце государственной машины.
В новом выпуске Александр Баунов и Екатерина Шульман продолжают «медленное чтение» книги Фазиля Искандера «Кролики и удавы». Гипноз власти, страх подданных, слоны на тропе и кролики в кустах — все превращается в зеркало современной политики.
Александр Баунов и Андрей Ланьков в новом выпуске обсуждают капиталистические диктатуры Восточной и Юго-Восточной Азии. Фокус — на Южной Корее, Тайване, Сингапуре. Особое внимание уделено идеологии, национализму, семейным ценностям и меритократии. Как авторитарные режимы сочетали экономический успех с репрессиями и что делало их уникальными?